Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонов, Е. А. - Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
Тихонов, Е. А. - Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
Статья
Автор: Тихонов, Е. А.
Региональная экономика: теория и практика: Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонов, Е. А.
Региональная экономика: теория и практика: Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонов, Е. А.
Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – N.3. – С. 52-58.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
Тихонов, Е. А.
Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций / Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – N.3. – С. 52-58.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning