Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гембл, П. Р. - Маркетинговая революция

Гембл, П. Р. - Маркетинговая революция

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция : радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Гембл, П. Р.
Маркетинговая революция: радикально новый подход к преобразованию бизнеса, торговой марки и получению практ. результатов / П. Р. Гембл, А. Тапп, Э. Марселла, М. Стоун; Пер. с англ. А. А. Шамрай; Под науч. ред. И. В. Тараненко. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 419 с. – Marketing Revolution. – ISBN 966-415-010-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

149836 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М266
113530 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204