Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Impact of e-commerce on consumers and small firms
Impact of e-commerce on consumers and small firms
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Impact of e-commerce on consumers and small firms
Издательство: Ashgate, 2006 г.
ISBN 0-7546-4416-2
Автор:
Impact of e-commerce on consumers and small firms
Издательство: Ashgate, 2006 г.
ISBN 0-7546-4416-2
Книга
658 I-56
Impact of e-commerce on consumers and small firms / Ed. by S. Zappala, C. Gray. – Aldershot: Ashgate, 2006. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7546-4416-2.
658.012
339.138
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
30500 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 I-56
658 I-56
Impact of e-commerce on consumers and small firms / Ed. by S. Zappala, C. Gray. – Aldershot: Ashgate, 2006. – 264 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7546-4416-2.
658.012
339.138
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
30500 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 I-56