Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобцев, Р. Ю. - Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
Кобцев, Р. Ю. - Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
Статья
Автор: Кобцев, Р. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобцев, Р. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобцев, Р. Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р. Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 50-58.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Кобцев, Р. Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели / Р. Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 50-58.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management