Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голова, А. Г. - Маркетинговый подход и социальные трансформации
Голова, А. Г. - Маркетинговый подход и социальные трансформации
Статья
Автор: Голова, А. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход и социальные трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голова, А. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход и социальные трансформации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голова, А. Г.
Маркетинговый подход и социальные трансформации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 63-69.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социальные изменения, современный трансформационный процесс [316.42]
Голова, А. Г.
Маркетинговый подход и социальные трансформации / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 63-69.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социальные изменения, современный трансформационный процесс [316.42]