Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашова, Е. В. - Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
Лукашова, Е. В. - Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
Статья
Автор: Лукашова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова, Е. В.
Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 70-76.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Теория систем : системный анализ
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Лукашова, Е. В.
Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 70-76.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Теория систем : системный анализ
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing