Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лимарев, П. В. - Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
Лимарев, П. В. - Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
Статья
Автор: Лимарев, П. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лимарев, П. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 119-124.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
Лимарев, П. В.
Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.6. – С. 119-124.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации