Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кидимова, К. А. - Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
Кидимова, К. А. - Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Автор: Кидимова, К. А.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кидимова, К. А.
Современный менеджмент: вопросы теории и практики: Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кидимова, К. А.
Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг / К. А. Кидимова // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 110-118.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кидимова К. А.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Кидимова, К. А.
Высшее образование как благо и услуга: теоретические предпосылки анализа рынка образовательных услуг / К. А. Кидимова // Современный менеджмент: вопросы теории и практики: (сб. ст. аспирантов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 110-118.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кидимова К. А.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour