Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова, Е. В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Родионова, Е. В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Статья
Автор: Родионова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова, Е. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е. В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 43-47.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Родионова, Е. В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 43-47.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research