Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Драпкина, Г. С. - Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
Драпкина, Г. С. - Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
Статья
Автор: Драпкина, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Драпкина, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Драпкина, Г. С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – с. 122-125.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Драпкина, Г. С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – с. 122-125.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour