Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса

Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 23-30.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 23-30.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour