Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кущ, С. П. - Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами

Кущ, С. П. - Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами

Книга (аналит. описание)
Автор: Кущ, С. П.
.: Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами / С. П. Кущ // Модернизация экономики и государство: в 3 кн. / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. - Кн.3 : . – 2007. – С. 134-140.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.3. : .
2007 г.
ISBN отсутствует
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204