Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Андреева, А. Н. - Маркетинг роскоши: современные стратегии

Андреева, А. Н. - Маркетинг роскоши: современные стратегии

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Андреева, А. Н.
Маркетинг роскоши: современные стратегии
Издательство: Высшая школа менеджмента, Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008 г.
ISBN 978-5-9924002-1-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А655

Андреева, А. Н.
Маркетинг роскоши: современные стратегии / А. Н. Андреева, Л. Н. Богомолова. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2008. – 335 с. – ISBN 978-5-9924002-1-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

124637 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 А655
124635 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А655



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204