Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Платонова, Л. А. - Теория и практика потребительского поведения

Платонова, Л. А. - Теория и практика потребительского поведения

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения : учеб. пособие для вузов
Издательство: Изд-во Гревцова, 2009 г.
ISBN 978-985-682-668-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П375

Платонова, Л. А.
Теория и практика потребительского поведения: учеб. пособие для вузов / Л. А. Платонова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 199 с. – ISBN 978-985-682-668-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

130982 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П375
130983 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П375



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204