Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The why of consumption

The why of consumption

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
The why of consumption : contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22095-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W64

The why of consumption: contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires / Ed. by S. Ratneshwar, D. G. Mick, C. Huffman. – London: Routledge, 2000. – 330 с. – (Routledge interpretive marketing research). – На англ. яз. – ISBN 0-415-22095-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

8991 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W64
8990 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204