Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокану, И. М. - Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя
Мокану, И. М. - Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя
Статья
Автор: Мокану, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокану, И. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокану, И. М.
Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя / И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 53-62.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
Мокану, И. М.
Атмосфера магазина как инструмент влияние на потребителя / И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 53-62.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля