Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, Е. А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Антипов, Е. А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Статья
Автор: Антипов, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е. А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 54-59.
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Антипов, Е. А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 54-59.
общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research