Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еленев, К. С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Еленев, К. С. - Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Автор: Еленев, К. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еленев, К. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев, К. С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 97-106.
общий = Студенческие работы : Еленев К. С.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
Еленев, К. С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 97-106.
общий = Студенческие работы : Еленев К. С.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]