Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шекова, Е. Л. - Определение маркетинга в сфере культуры
Шекова, Е. Л. - Определение маркетинга в сфере культуры
Статья
Автор: Шекова, Е. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шекова, Е. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шекова, Е. Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 107-114.
общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиотечная реклама и маркетинг = library marketing and advertising [02:659.1; 02:339.138]
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Маркетинг = marketing
Шекова, Е. Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 107-114.
общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиотечная реклама и маркетинг = library marketing and advertising [02:659.1; 02:339.138]
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Маркетинг = marketing