Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ердакова, В. П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Ердакова, В. П. - Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
Статья
Автор: Ердакова, В. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ердакова, В. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова, В. П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 24-36.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Ердакова, В. П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 24-36.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour