Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цой, М. - Факторный анализ рынка образовательных услуг
Цой, М. - Факторный анализ рынка образовательных услуг

Статья
Цой, М.
Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. – 2010. – N.5. – С. 97-105.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Цой, М.
Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. – 2010. – N.5. – С. 97-105.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research