Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульц, Д. - Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Шульц, Д. - Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Сер. "Маркетинговые коммуникации"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Автор: Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Сер. "Маркетинговые коммуникации"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9
Книга
339.1 Ш959
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс; Пер. с англ. В. Г. Быстрова, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с. – (Сер. "Маркетинговые коммуникации") . - Strategic brand communication campaigns. - ISBN 5-938900-06-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
149384 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959
339.1 Ш959
Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс; Пер. с англ. В. Г. Быстрова, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с. – (Сер. "Маркетинговые коммуникации") . - Strategic brand communication campaigns. - ISBN 5-938900-06-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
149384 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959