Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шульц, Д. - Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Шульц, Д. - Стратегические бренд-коммуникационные кампании

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании
Серия: Сер. "Маркетинговые коммуникации"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-06-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш959

Шульц, Д.
Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д. Шульц, Б. Барнс; Пер. с англ. В. Г. Быстрова, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с. – (Сер. "Маркетинговые коммуникации"). – Strategic brand communication campaigns. – ISBN 5-938900-06-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

149384 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш959



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204