Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kimmel, A. J. - Connecting with consumers
Kimmel, A. J. - Connecting with consumers
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kimmel, A. J.
Connecting with consumers : marketing for new marketplace realities
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-955651-9
Автор: Kimmel, A. J.
Connecting with consumers : marketing for new marketplace realities
Издательство: Oxford University Press, 2010 г.
ISBN 978-0-19-955651-9
Книга
339.1 K45
Kimmel, A. J.
Connecting with consumers: marketing for new marketplace realities / A. J. Kimmel. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 333 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-955651-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
49726 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K45
339.1 K45
Kimmel, A. J.
Connecting with consumers: marketing for new marketplace realities / A. J. Kimmel. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2010. – 333 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-955651-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
49726 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K45