Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of marketing scales
Handbook of marketing scales
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of marketing scales : multi-item measures for marketing and consumer behavior research
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98018-0
Автор:
Handbook of marketing scales : multi-item measures for marketing and consumer behavior research
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98018-0
Книга
339.1 H22
Handbook of marketing scales: multi-item measures for marketing and consumer behavior research / [Ed. by] W. O. Bearden, R. G. Netemeyer, K. L. Haws. – 3rd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 603 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98018-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
51478 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
339.1 H22
Handbook of marketing scales: multi-item measures for marketing and consumer behavior research / [Ed. by] W. O. Bearden, R. G. Netemeyer, K. L. Haws. – 3rd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 603 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98018-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
51478 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22