Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, А. Г. - Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании
Рожков, А. Г. - Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
Дис. Р631
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Г. Рожков. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 181 с. - Библиогр.: с. 137-148.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков А. Г.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. Р631
Дис. Р631
Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Г. Рожков. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 181 с. - Библиогр.: с. 137-148.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков А. Г.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. Р631