Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рожков, А. Г. - Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании

Рожков, А. Г. - Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании

Доступно
 1 из 1
Диссертация
Автор: Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Диссертация
Дис. Р631

Рожков, А. Г.
Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Г. Рожков. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 181 с. – Библиогр.: с. 137-148.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков А. Г.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. Р631



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204