Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келли, Ш. - Закат маркетинга
Келли, Ш. - Закат маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
339.1 К342
Келли, Ш.
Закат маркетинга / Ш. Келли; Пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: Поколение, 2007. – 316 с. - Customer Intelligence from Data to Dialogue. - ISBN 978-5-9763002-0-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
169788 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К342
339.1 К342
Келли, Ш.
Закат маркетинга / Ш. Келли; Пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: Поколение, 2007. – 316 с. - Customer Intelligence from Data to Dialogue. - ISBN 978-5-9763002-0-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
169788 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К342