Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркова, Е. В. - Психология рекламы

Маркова, Е. В. - Психология рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Маркова, Е. В.
Психология рекламы : учеб. пособие для вузов
Издательство: ФОРУМ, 2014 г.
ISBN 978-5-911348-15-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М268

Маркова, Е. В.
Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Е. В. Маркова. – М.: ФОРУМ, 2014. – 149 с. – ISBN 978-5-911348-15-1.

659.1:159.9

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Социология : социальная психология
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

173479 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М268
173480 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М268



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204