Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hayes, B. E. - TCE: total customer experience
Hayes, B. E. - TCE: total customer experience
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hayes, B. E.
TCE: total customer experience : building business though customer-centric measurement and analytics
Издательство: Business Over Broadway, 2013 г.
ISBN 978-0-9892804-2-6
Автор: Hayes, B. E.
TCE: total customer experience : building business though customer-centric measurement and analytics
Издательство: Business Over Broadway, 2013 г.
ISBN 978-0-9892804-2-6
Книга
339.1 H41
Hayes, B. E.
TCE: total customer experience: building business though customer-centric measurement and analytics / B. E. Hayes. – Washington: Business Over Broadway, 2013. – 338 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-9892804-2-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
68549 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H41
339.1 H41
Hayes, B. E.
TCE: total customer experience: building business though customer-centric measurement and analytics / B. E. Hayes. – Washington: Business Over Broadway, 2013. – 338 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-9892804-2-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
68549 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H41