Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Горовиц, Ж. - Сервис-стратегия

Горовиц, Ж. - Сервис-стратегия

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия : управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд.
Издательство: Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г70

Горовиц, Ж.
Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя: пер. 2-го англ. изд. / Ж. Горовиц. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 288 с. – Service strategy. – ISBN 978-5-8018-0333-3.

339.138
338.46:005
005.21

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]

187121 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204