Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барден, Ф. - Взлом маркетинга
Барден, Ф. - Взлом маркетинга
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Барден, Ф.
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN 978-5-00-057391-4
Автор: Барден, Ф.
Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN 978-5-00-057391-4
Книга
339.1 Б247
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден; Пер. с англ. И. Антипкиной. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 295 с.: ил. - Decoded. - ISBN 978-5-00-057391-4.
339.138
159.93
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
189035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б247
189034 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б247
339.1 Б247
Барден, Ф.
Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден; Пер. с англ. И. Антипкиной. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 295 с.: ил. - Decoded. - ISBN 978-5-00-057391-4.
339.138
159.93
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
189035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Б247
189034 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б247