Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г. Л. - Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий
Багиев, Г. Л. - Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий : монография
Издательство: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Автор: Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий : монография
Издательство: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014 г.
ISBN 978-5-87237-908-9
Книга
339.1 М266
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / Г. Л. Багиев, О. А. Третьяк, В. Н. Татаренко, и др.; Под ред. Г. Л. Багиева, Ю. Ф. Поповой. – Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014. – 248 с. – ISBN 978-5-87237-908-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
193675 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266
339.1 М266
Багиев, Г. Л.
Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / Г. Л. Багиев, О. А. Третьяк, В. Н. Татаренко, и др.; Под ред. Г. Л. Багиева, Ю. Ф. Поповой. – Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2014. – 248 с. – ISBN 978-5-87237-908-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
193675 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266