Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ветрова, Т. В. - Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке

Ветрова, Т. В. - Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке

Доступно
 2 из 2
Автореферат
Автор: Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. В393

Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Т. В. Ветрова. – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 32 с.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В393
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В393



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204