Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветрова, Т. В. - Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосущес...
Ветрова, Т. В. - Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосущес...
Статья
Автор: Ветрова, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосущес...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветрова, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосущес...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветрова, Т. В.
Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 44-55.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Долженко Р. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Манин А. В.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
Ветрова, Т. В.
Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.2. – С. 44-55.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Долженко Р. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Манин А. В.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations