Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребязина, В. А. - Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
Ребязина, В. А. - Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
Статья
Автор: Ребязина, В. А.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина, В. А.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2016. – N.1. – С. 108-130.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Карлова Я. И.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Ребязина, В. А.
Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2016. – N.1. – С. 108-130.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Карлова Я. И.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing