Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.

Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.

Многотомник
Автор: Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч. : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01772-4

На полку На полку


Многотомник

Музыкант, В. Л.
Основы интегрированных коммуникаций : теория и современные практики : в 2 ч.: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2017. – (Сер. "Бакалавр". Академический курс). – ISBN 978-5-534-01772-4.

339.138
659.1
659.4

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Музыкант, В. Л.
Ч.2: SMM, рынок M & A
2017 г.
ISBN 9785534017960


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга
Музыкант, В. Л.
Ч.1: Стратегии, эффективный брендинг
2017 г.
ISBN 9785534017717


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204