Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дули, Р. - Нейромаркетинг

Дули, Р. - Нейромаркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Дули, Р.
Нейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя
Издательство: Попурри, 2017 г.
ISBN 9789851531482

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д819

Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя / Р. Дули; Пер. с англ. В. Рубинчик. – 3-е изд. – Минск: Попурри, 2017. – 335 с. – ISBN 9789851531482.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Психология : прикладная психология

201585 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д819
201586 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Д819



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204