Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулакова, О. В. - Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
Гулакова, О. В. - Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?

Статья
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность? / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.3. – С. 398-423.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Менеджмент = management : процессы управления (управление бизнес-процессами) = business process management [ 005.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность? / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.3. – С. 398-423.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Менеджмент = management : процессы управления (управление бизнес-процессами) = business process management [ 005.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research