Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: DeFleur, M. L. - Understanding mass communication
DeFleur, M. L. - Understanding mass communication
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: DeFleur, M. L.
Understanding mass communication : a liberal arts perspective
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1996 г.
ISBN 0-395-74681-7
Автор: DeFleur, M. L.
Understanding mass communication : a liberal arts perspective
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1996 г.
ISBN 0-395-74681-7
Книга
65 D30
DeFleur, M. L.
Understanding mass communication: a liberal arts perspective / M. L. DeFleur, E. E. Dennis. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1996. – 646 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-74681-7.
070
659.4
659
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
5315 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D30
65 D30
DeFleur, M. L.
Understanding mass communication: a liberal arts perspective / M. L. DeFleur, E. E. Dennis. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1996. – 646 с. – На англ. яз. - ISBN 0-395-74681-7.
070
659.4
659
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
5315 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D30