Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Mooij de, M. - Global marketing and advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE, 2019 г.
ISBN 9781544318141
Автор: Mooij de, M.
Global marketing and advertising : understanding cultural paradoxes
Издательство: SAGE, 2019 г.
ISBN 9781544318141
Книга
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de. – 5th ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE, 2019. – 488 с. – На англ. яз. - ISBN 9781544318141.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
77770 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83
339.1 M83
Mooij de, M.
Global marketing and advertising: understanding cultural paradoxes / M. Mooij de. – 5th ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE, 2019. – 488 с. – На англ. яз. - ISBN 9781544318141.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
77770 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M83