Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gulakova, O. V. - Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia

Gulakova, O. V. - Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia

Статья
Автор: Gulakova, O. V.
Российский журнал менеджмента: Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova // Российский журнал менеджмента. – 2019. – Т.17, N.1. – С. 71-96.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Менеджмент = management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран : Россия


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.17, N.1
2019 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204