Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gulakova, O. V. - Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
Gulakova, O. V. - Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
Статья
Автор: Gulakova, O. V.
Российский журнал менеджмента: Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Gulakova, O. V.
Российский журнал менеджмента: Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova // Российский журнал менеджмента. – 2019. – Т.17, N.1. – С. 71-96.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Менеджмент = management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран : Россия
Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova // Российский журнал менеджмента. – 2019. – Т.17, N.1. – С. 71-96.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Менеджмент = management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Экономическая история : экономическая история отдельных стран : Россия