Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wirth, K. - One-to-one personalization in the age of machine learning

Wirth, K. - One-to-one personalization in the age of machine learning

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wirth, K.
One-to-one personalization in the age of machine learning : harnessing data to power great customer experiences
Издательство: Evergage, Inc, 2017 г.
ISBN 9780999369418

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W76

Wirth, K.
One-to-one personalization in the age of machine learning: harnessing data to power great customer experiences / K. Wirth, K. Sweet. – Somerville: Evergage, Inc, 2017. – 177 с. – На англ. яз. – ISBN 9780999369418.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

80487 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204