Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пайн II, Б. Д. - Экономика впечатлений
Пайн II, Б. Д. - Экономика впечатлений
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишерз, 2019 г.
ISBN 978-5-9614161-6-9
Автор: Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишерз, 2019 г.
ISBN 978-5-9614161-6-9
Книга
339.1 П129
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор; Пер. с англ. Н. А. Ливинской. – М.: Альпина Паблишерз, 2019. – 330 с. – (Б-ка Сбербанка; Т.12) . - The experience economy. - ISBN 978-5-9614161-6-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
212892 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 П129
339.1 П129
Пайн II, Б. Д.
Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмор; Пер. с англ. Н. А. Ливинской. – М.: Альпина Паблишерз, 2019. – 330 с. – (Б-ка Сбербанка; Т.12) . - The experience economy. - ISBN 978-5-9614161-6-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
212892 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 П129