Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аврин, Д. - Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно

Аврин, Д. - Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Аврин, Д.
Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно
Издательство: Олимп-Бизнес, 2020 г.
ISBN 9785969304147

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А216

Аврин, Д.
Почему уходят клиенты и как вернуть их обратно: 12+ / Д. Аврин; Пер. с англ. Е. Незлобиной. – М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 195 с. – Why customers leave (and how to win them back). – ISBN 9785969304147.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory

232194 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 А216
218451 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А216
218452 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А216



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204