Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Romaniuk, J. - How brands grow
Romaniuk, J. - How brands grow
Доступно
7 из 10
7 из 10
Книга
Автор: Romaniuk, J.
How brands grow : part 2 : emerging markets, services, durables, new and luxury brands
Издательство: Oxford University Press, 2020 г.
ISBN 9780195596267
Автор: Romaniuk, J.
How brands grow : part 2 : emerging markets, services, durables, new and luxury brands
Издательство: Oxford University Press, 2020 г.
ISBN 9780195596267
Книга
339.1 R75
Romaniuk, J.
How brands grow: part 2 : emerging markets, services, durables, new and luxury brands / J. Romaniuk, B. Sharp. – Australia, etc: Oxford University Press, 2020. – 233 с. – На англ. яз. - ISBN 9780195596267.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
83925 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 R75
83926 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83927 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83928 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83929 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83930 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83931 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83932 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83934 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
339.1 R75
Romaniuk, J.
How brands grow: part 2 : emerging markets, services, durables, new and luxury brands / J. Romaniuk, B. Sharp. – Australia, etc: Oxford University Press, 2020. – 233 с. – На англ. яз. - ISBN 9780195596267.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
83925 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 R75
83926 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83927 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83928 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83929 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83930 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83931 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83932 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75
83934 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 R75