Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kaufman, R. - Uplifting service

Kaufman, R. - Uplifting service

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Kaufman, R.
Uplifting service : the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet
Издательство: Ron Kaufman Pte Ltd., 2012 г.
ISBN 9789810718329

На полку На полку


Книга
339.1 K24

Kaufman, R.
Uplifting service: the proven path to delighting your customers, colleagues, and everyone else you meet / R. Kaufman. – Singapore: Ron Kaufman Pte Ltd., 2012. – 318 с. – На англ. яз. – ISBN 9789810718329.

339.138
338.46:005

общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Менеджмент = management : менеджмент сферы услуг = service management
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

85346 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 K24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204