Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Neidle, A. - How to get into advertising

Neidle, A. - How to get into advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Neidle, A.
How to get into advertising : a guide to careers in advertising, media and marketing communications
Издательство: Continuum, 2002 г.
ISBN 0-8264-5767-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 N35

Neidle, A.
How to get into advertising: a guide to careers in advertising, media and marketing communications / A. Neidle. – 2nd ed. – London: Continuum, 2002. – 224 с. – На англ. яз. – ISBN 0-8264-5767-3.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

14533 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 N35



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204