Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

Пономарева, А. М. - Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Пономарева, А. М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие
Серия: Сер. "Реклама и журналистика"
Издательство: МарТ, 2004 г.
ISBN 5-241-00361-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 П563

Пономарева, А. М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А. М. Пономарева. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 238 с. – (Сер. "Реклама и журналистика"). – ISBN 5-241-00361-4.

659.1
070:659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Делопроизводство. Конторская деятельность = office administration. Records [651.4/.9]

71059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 П563
71060 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П563



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204