Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романов, А. А. - Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности

Романов, А. А. - Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Романов, А. А.
Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности : автореф. дис. ... д-ра экономических наук: 08.00.12
Издательство: МЭСИ, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Р693

Романов, А. А.
Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности: автореф. дис ... д-ра экономических наук: 08.00.12 / А. А. Романов. – М.: МЭСИ, 2007. – 55 с.


общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований : опросы, анкетирование, интервью, тесты

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Р693



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204