Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рожков, И. Я. - Имиджи Китая в контексте PR и рекламы

Рожков, И. Я. - Имиджи Китая в контексте PR и рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Рожков, И. Я.
Имиджи Китая в контексте PR и рекламы : учеб. пособие для вузов
Издательство: МГИМО - Университет, 2006 г.
ISBN 5-922802-48-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 Р631

Рожков, И. Я.
Имиджи Китая в контексте PR и рекламы: учеб. пособие для вузов / И. Я. Рожков. – М.: МГИМО - Университет, 2006. – 59 с. – ISBN 5-922802-48-8.

32.019.5

общий = Имиджелогия
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

113762 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 Р631
113763 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 32 Р631



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204