Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кущ, С. П. - Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
Кущ, С. П. - Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
Книга (аналит. описание)
Автор: Кущ, С. П.
.: Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кущ, С. П.
.: Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами / С. П. Кущ // Модернизация экономики и государство: в 3 кн. / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. - Кн.3 : . – 2007. – С. 134-140.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Кущ, С. П.
Современные подходы к управлению отношениями российских компаний с бизнес-партнерами / С. П. Кущ // Модернизация экономики и государство: в 3 кн. / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. - Кн.3 : . – 2007. – С. 134-140.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication